Антонио Кассано дал немаленькое интервью, в котором говорил о своих отношениях с Пранделли, Гарроне и других вещах.
“Самое большое огорчение для меня – это то, что в футболе я показал 50-60 % от того, что мог, так что потерял шесть-семь лет жизни. Но теперь я чувствую себя хорошо, и это самые лучшие моменты. Естественно, я мог сделать больше, но как говорят в Бари, лучше ранение, чем смерть.”
“Пранделли – добрый человек. Уже через пару секунд после нашел встречи в Коверчано он сказал мне, где он видит меня на поле. Он обращался со мной, как с человеком. Это важно. Он поразил меня.”
“Моя жена Каролина изменила мою жизнь, потому что она мне сказал, что если я не стану серьезным человеком, то больше ее не увижу. Если вы меня спросите, какой период в жизни я хотел бы изменить, так это тот, когда я играл под руководством Капелло, потому что он сделал действительно много для меня, а я для него ничего.”
“В определенные моменты прошлого сезона у меня немного испортились отношения с Дель Нери в Сампдории по моей вине, потому что я хотел играть слева, а он наоборот говорил мне, что мне нужно действовать под нападающим. В последних турах я делал так, как он просил, и вы видели, какой вышел сезон.”
“Ювентус может побороться за Скудетто, потому что у них есть такой большой тренер, как Дель Нери. Только они должны играть именно так, как просит он, хотя все равно потребуется некоторое время. Дель Нери может проделать хорошую работу, потому что он необыкновенный тренер, очень обученный. Вы увидите это, когда они вольются в схемы. Вы увидите другой Юве.”
“Мои отношения с Гарроне находятся совершенно на другом уровне, нежели просто отношения президента и футболиста. Он часто заходит ко мне в гости на ужин. готовит моя жена, потому что я не умею. Он говорит со мной о многих вещах, например об искусстве, и я слушаю. Я это говорю, потому что хочу повторить, что мне хорошо в Сампдории, и я хочу здесь остаться. В остальном решение будет за президентом.”
Источник: sampdoria.it