Президент Сампдории Риккардо Гарроне дал эксклюзивное интервью официальному сайту клуба, где поведал о многих вещах, которые волновали всех болельщиков блучеркьяти в этом сезоне.
В последнее время в стане Сампдории было много разговоров, которые касались не только игровых дел.
“Я знаю это отлично, что многим людям и болельщикам это надоело. Я понимаю, что многие могут понять неправильно наши решения, и, возможно, это лучший момент, чтобы внести ясность. Семья Гарроне девять лет назад взяла на себя ответственность спасти клуб, взяв на себя управление Сампдорией. Мы всегда демонстрировали то, что умеем брать на себя обязательства и ответственность. Никто никогда не старался получить какую-то выгоду лично для себя, все решения принимались в угоду интересам Сампдории, на благо клуба. В том числе и последние печальные события были продиктованы именно этим – сделать все для Сампдории как можно лучше.”
Вы расскажете о делах Кассано и Гаспарина?
“Конечно. Я знаю, что оба этих дела оставили неоднозначное мнение у наших болельщиков, так что справедливо будет выразить мне свое мнение по этому поводу. Первый, кому было жаль так поступать с Кассано, был я, потому что за те три с половиной года, что Антонио был с нами, он был важен для нас. Мы очень многое вложили в него, не с точки зрения экономики, а с человеческой. Мы вновь вернули его в большой футбол, показали свое отношение и дал почувствовать себя частью семьи блучеркьяти. Что касается его футбольных качеств, то никто не может их поставить под сомнения, но также необходимо брать во внимание и другие аспекты, которые нельзя недооценивать. Мы всегда его позиционировали, как звезду, и понятно, что можно было закрыть иногда глаза на его поведение, если принимать во внимание то, что он демонстрировал на поле , и что он значил для болельщиков. Все же всему есть предел. Люди видят только те 90 минут, которые занимает игра, и как блистает игрок на поле, однако они иногда забывают, что команда состоит из 35 людей, и управлять всеми все семь дней в неделю очень тяжело. Нельзя притворяться. Нам всем не хватает его, не хватает того Антонио, который был на поле, но у меня есть обязанность охранять спокойствие и целостность мира Сампдории. Заплатил ли я, чтобы Антонио покинул клуб? Действительно, потому что у чести нет цены, так что я решил поспособствовать тому, чтобы те пять миллионов ушли в мадридский Реал. У трансферов есть также и общественное значение, мы должны развивать и учить детей и молодежь, и я думаю, что тот случай 26 октября послужит уроком всем.”
Не все оценили этот выбор.
“Мы живем в демократической стране, и я уважаю тех, кто не думает также, как я. Если бы я должен был руководствоваться лишь сердцем и чувствами, то я принял бы другое решение, однако оно пошло бы не во благо Сампдории и других игроков команды. Если я хочу, чтобы меня уважали, я должен принимать такие решения.”
Другая печальная история, это увольнение спортивного директора Серджио Гаспарина.
“Когда принимаются подобные решения, то не думайте, что это происходит так, будто человек встал утром и вдруг решил сделать это. Я управляю фирмами более сорока лет, и каждый мой выбор был всегда взвешен и оценен. Также и в этом случае раскол произошел за долгое время, в течение которого я старался понять Гаспарина в его управлении Сампдорией. У нас есть большое уважение обязанностей работников, у каждого свое задание и своя ответственность. У нас было различное виденье относительно обязанностей. У генерального директора было задание лишь координировать работу различных структур, но не менять их. Каждое важное решение теперь будет приниматься всеми, потому что клуб не является моим личным, а имуществом каждого.”
Как теперь будет структурирована Сампдория?
“Теперь не будет больше фигуры генерального директора, мы предоставим больше власти уже имеющимся фигурам. Този остается спортивным директором, который будет нести ответственность за техническую составляющую и за трансферы. К нас вернется Асмини, который будет заниматься тем, что будет поддерживать отношения между клубом и командой, как делал это ранее. Марино помимо своей роли общего секретаря станет организационным директором и будет контролировать логические и организационные аспекты клуба. Такие важные фигуры, как Спиталери, кароли и Марангон будут продолжать заниматься своими делами – администрация, маркетинг и коммуникации.”